Вторая поездка была с ОАО "Измаилавтотранс". Небольшой нюанс: билеты продавали с печатью не ОАО, а какого-то СПД. Налицо минимизация налогов. С другой стороны, мне как потребителю, в принципе, все равно. Я ж не налоговая...
ТУДА:
За билетами пришлось ехать на автостанцию. Туда же надо было прибыть на посадку в автобус.
На платформу подали NEOPLAN-N316, "полуторку", госномер ВН 0406 АО. Экипаж работает без стюардессы. Судя по наклейкам, автобус до этого бегал в Польше. И хотя автобус был не нов, но все же по ощущениям был более ухоженным, чем автобусы из моей первой поездки.
Старт из Измаила - 19.15. Выехали с небольшим опозданием (ждали нерадивого пассажира, который так и не прибыл), но это характерно для всех перевозчиков. Затем в пути они нагоняют, и даже приезжают ранее намеченного срока.
Водители попались на удивление очень внимательные. Например, в Ульяновке спросили, комфортная ли температура в салоне. Услышав в ответ, что еще чуть больше тепла не помешает, сразу прибавили градусов, что-то подкрутив сзади в двигательном отсеке.
В Киев автобус прибыл ровно в 6 утра.
ОБРАТНО:
Наконец-то ехал в двухэтажном NEOPLANе-N122. Госномер ВН 7133 АТ.
Может это и субъективно, но трясет в нем значительно меньше, чем в "полуторках". Рекомендую места №7 и 8 - просто царские - со столиком, оптимальным расстоянием до телевизора, на колени вам никто не откидывается...
Старт из Киева - 20.20. В Измаил прибыли в 6.30. То есть ехали на час меньше, чем в первом случае. А это в условиях постоянного сидения - немаловажный "плюс".
Стоимость билета при условии приобретения туда и обратно: 270 грн.
Теперь выводы:
"+" наличие у перевозчика более мягкого по ходу двухэтажного "Неоплана". Меньшее время в пути.
"-" отправление - только с автостанции.
Продолжение следует
Комментариев нет:
Отправить комментарий