суббота, 5 июня 2010 г.

Ющенко подарил Януковичу самолет, который Янукович заказал Ющенко

Новейший самолет пятого поколения А-319-115XCJ от компании «Эрбас», предназначенный для перевозки президента
Сегодня в Борисполе должен приземлиться аэробус А-319-115XCJ, который является "бортом номер один". Он предназначался еще Ющенко, но заплатить за него вовремя не смогли. А Янукович смог. Ведь это он в бытность премьером в 2007 году издал постановление на выделение средств на закупку лайнера для президента. Так что как чуял...

 

Стоимость лайнера - более 86 млн долларов. Говорить о моральности таких трат в период кризиса не будем. Но не лишним будет и знание о том, что английскую королеву для экономии пересадили на регулярные рейсы и чартеры. А Армения заплатила за аналогичную машину $45 млн. - решили не покупать новый лайнер, а приобрели четырехлетний... Не будем забывать и то, что в бытность свою в оппозиции регионалы настаивали на сокращении расходов на обновление авиапарка Президента... Да и заказывать борт "на стороне" в то время, как есть свой производитель современных конкурентноспособных лайнеров...
В самолете достаточно места для переговоров 

«Борт номер 1» - это «Банковая в миниатюре»: с рабочим кабинетом, залом заседаний, комнатой отдыха, кухней. Пока неизвестно, предусмотрена ли в новом аэробусе секция для занятий спортом, но в лайнерах Медведева и Обамы она имеется.
Есть и где вздремнуть 

Кстати, А-319 – лишь модификация самого массового самолета корпорации Airbus – среднемагистрального А-320, знаменитого своей рекордной “дешевизной”. Эта модель потребляет наименьшее количество топлива по сравнению с аналогами.
 

А вот у Рината Ахметова Airbus-319-115XCJ имеется уже несколько лет. Он зарегистрирован на оффшорную компанию и гордо несет на своем борту номер P4-ARL. По слухам, последние три буквы означают не что иное как “Ахметов Ринат Леонидович”. 

Так что авиапарк высшего политического эшелона Украины теперь состоит из пяти самолетов. Из них Ту-134 должен быть списан в этом году, Ил-62 – в следующем (оба произведены в начале 1980-х). Третий - Ан-74 не имеет запчастей для ремонта. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий